Восстанавливает 10 единиц здоровья + 0,3% от максимального запаса здоровья за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих камней в 2 раза. Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше.
Восстанавливает 10 единиц здоровья + 0,3% от максимального запаса здоровья за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих и зеленых камней в 2 раза.
Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше.
Восстанавливает 15 единиц здоровья + 0,5% от максимального запаса здоровья за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих камней в 2 раза. Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше.
Восстанавливает 20 единиц здоровья + 0,5% от максимального запаса здоровья за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих и зеленых камней в 2 раза.
Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше.