Сайт клана Дварфы
Меню сайта

Друзья сайта
  • Техномагия
  • Форум ТМ
  • Библиотека ТМ
  • ЗАГС Элинора
  • ТМ ВКонтакте
  • ТМ в Одноклассниках
  • ТМ в facebook
  • ТМ в Моём мире
  • ТМ в twitter
  • ТМ на Gamer
  • ВЕБ-КАССА

  • Полезности
  • Сервисы ТМ
  • Примерочная tmfan.ru
  • Нубометр от tmfan.ru
  • Кузница от tmfan.ru
  • Калькулятор магий людей
  • Калькулятор магий гномов
  • Калькулятор магии Башни
  • Калькулятор отхилов
  • Примерочная от Агниссы
  • Нубометр от Агниссы
  • Примерочная от -J-O-E-
  • Рейтинг кланов
  • Клановые соглашения
  • Счетчик урона
  • Новое в клане
  • Рейтинг по клану
  • Онлайн клана

  • Главная » 2015 » Июнь » 1 » Ответы Кхадгора
    17:21
    Ответы Кхадгора

    На форуме ТМ появилась тема - ответы Кхадгора.

                          КхадгорПриветствую вас, Элинорцы!
     Как вы помните, в теме приветствия я обещал дать ответы на самые актуальные вопросы, присланные с помощью специальной формы. Благодарю вас за множество интересных вопросов и предлагаю ознакомиться с ответами на самые актуальные из них.
     
    Вопрос: Будет ли пересматриваться линейка опыта и появятся ли новые уровни выше 25-го?
    Ответ: Начну со второго вопроса. Повышение максимального уровня не стоит в наших ближайших планах по той простой причине, что мы не наполнили должным образом уже существующие. Как только мы это сделаем, можно будет говорить об увеличении максимального. Что касается линейки опыта, то грандиозных изменений в ней также не планируется, хотя возможно некоторое уменьшение количества опыта, получаемого в боях между игроками.
     
    В.: Планируется ли объединить 1 и 2 сервер? Если да, то когда? Если нет, то почему? Третий сервер не планируете?
    О.: Третий сервер не планируем, а по поводу объединения лучше спросить у вас. Будет ли это интересно игрокам? Много ли желающих? Возможно, нам стоит сделать голосование?
     
    В.: Будет ли убран кривой рандом?
    О.: Ох! Кривой рандом... Ужас просто! Я уж и сам от него устал! Во всех играх так: то шмотка не выпадет, то у противника куча яростных ударов. Раздражает, да. Но на то он и рандом, чтобы его было невозможно предсказать. Без него было бы скучно и предсказуемо. У нас есть некие идеи по его оптимизации, но это не изменит самого понятия, и пока об этих изменениях рано говорить.
     
    В.: После ухода Эквиль из ТМ, какой будет тенденция развития проекта? На что уклон: PvP, инстансы? Расскажите нам. По моему мнению, с PvP сейчас печально все обстоит.
    О.: Сложно выделить что-то в приоритет. Работа будет идти во всех направлениях. Поделитесь мнением, почему вы считаете, что в PvP все печально? В чем причина?
     
    В.: Здравствуйте. Года 3 уже как обещают пересмотреть статы и ауры комплектов мракоборца и диверсанта, хотелось бы узнать ведутся ли какие то работы в этом направлении или эти комплекты благополучно забыты и не стоит ждать их обновлений?
    О.: Да, пересмотр данных комплектов входит в наши планы, как и пересмотр всех игровых комплектов (в ближайших планах), однако сейчас я не могу сказать о конкретных сроках.
     
    В.: Озабочена ли администрация использованием игроками программ-помощников по разбору поля или это не считается серьёзной проблемой?
    О.: Конечно, нам не нравится, когда игроки получают преимущество не своими стараниями, а при помощи автоматизации. Мы работаем в этом направлении. Возможно, не так быстро и не всегда успешно, но вы должны понимать, что это постоянная "война". Мы наступаем, боты контратакуют. Прямо как люди и гномы. Такие дела.
     
    В.: Будет ли ваша деятельность основана на желаниях и/или потребностях игроков ? Если да, то каким образом мы (игроки) можем влиять на направление вашего фокуса внимания? Будет ли дана игрокам возможность дачи обратной связи по вашей деятельности?
    О.: Естественно делать игру ради себя не имеет смысла. Мнение игроков учитывалось и, надеюсь, будет учитываться еще больше. Однозначно станет больше обратной связи. Однако зачастую игроки принимают свое мнение, или мнение своего окружения как мнение всех игроков. Нужно всегда трезво оценивать свою точку зрения.
     
    В.: Сделаете ли Вы нормальный клиент игры?
    О.: Не хочу вас расстраивать, но разработки клиента игры нет в наших планах.
     
    В.: Будет ли в ТМ реализован массовый ПвП-эвент?
    О.: Мы сами очень этого хотим и постараемся сделать что-нибудь такое массовое и интересное. Возможно, ближе к концу лета.

    Просмотров: 447 | Добавил: _Лисенок_ | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Поиск

    Наша библиотека
    Разноцветная неделя
    Бонусы за платежи
    Аккаунты
    Божественное благословение

    Вход на сайт

    Календарь

    Архив записей

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Лисенка © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz