Меню сайта |
|
|
|
| | |
| Главная » 2015 » Сентябрь » 17
Ну и конечно не обошлось без обсуждения темы "Анонс изменений в боевой системе", а вечером в данной теме появилось сообщение от
Кхадгора: Господа, вы все подвластны скоропостижным выводам.
Во-первых, любые изменения почему-то воспринимаются как что-то ужасное и недопустимое, хотя игра не стоит на месте и должна развиваться. Ведь правда? Взгляните на любые успешные игры нашего времени - патчи и обновления выходят регулярно, раз в месяц и чаще. Зачастую в этих обновлениях баланс меняется кардинально и эти игры только выигрывают от этого. У нас же нет цели кардинального пересмотра, однако, мы хотели бы решить несколько проблем. Уделите пару минут времени и прочтите. Попробуйте подойти к осмыслению всего не только со своей стороны, но со стороны справедливости и интереса в игре.
Позвольте, я вам объясню цели, которые мы преследуем данным обновлением:
1. Нам с вами необходимо увеличить длительность боев на средних уровнях игры.
Наверняка многие из вас знают, что бои на 14-18 уровнях могут закончиться буквально на втором ходу и дело тут не только в разности прокачки персонажей. Роль играет предыдущее уменьшение Здоровья, усиление некоторых аур, увеличение базового урона и множество новых медалей. Всё это в совокупности дает такой результат. Нам бы не хотелось чтобы бои были такими скоропостижными. Поэтому Здоровье будет увеличено, а сила некоторых магий уменьшена. Это сыграет свою роль на указанных уровнях и практически не изменит ход поединка на младших и старших уровнях.
2. Ответный удар - самая спорная магия на сегодняшний момент.
Статистика показывает, что до ее появления, т.е. на 15-18 уровнях огромный перевес в бою на стороне гномов, а с ее появлением ситуация меняется наоборот и игра на старших уровнях превращается в лотерею "пройдет - не пройдет ответка". Как же быть? Мы пришли к выводу, что нам следует зайти с двух сторон. Мы уменьшим силу магий гномов, дабы нивелировать их преимущество на указанных уровнях, но в тоже время, ослабим Ответный Удар. Теперь он не будет защищать игрока от Бурлящей крови, но сама эффективность БК будет уменьшена. Кроме того, мы хотим чтобы ОУ стала магией выбора и возможно немного увеличим штраф на ее активацию.
3. Нами были обнаружены несколько багов и несоответствий магии своему описанию.
Так, например, Эликсир Силы иногда не действовал на такие магии как Бурлящая кровь или Властелин стихий, а урон некоторых других магий не учитывал характеристику "Увеличение урона" (есть на премиум-аккаунте). Мы исправим эту ситуацию, дабы работа всех магий соответствовала своему описанию.
Подведем итог:
1. Сила многих магий будет снижена. Здоровья станет больше. Длительность боев на средних уровнях увеличится.
2. Гномы потеряют немного больше урона в магиях, но получат прохождение Бурлящей крови в оглушении, а также немного больше вампиризма от Энергии гор.
3. Люди, за счет большего количества ударов потеряют немного урона в Точности и Верной руке, магия Ответный удар скорее всего увеличит штраф, но зато они получат более эффективное Лечение, которое будет актуально и на средних-старших уровнях.
4. Касательно магий Умерщвление и Разящий удар мы еще не приняли окончательного решения, возможно, мы отложим разбор этих магий на более поздний этап.
Просмотров: 395 |
Добавил: _Лисенок_ |
Дата: 17.09.2015
|
|
Подведены итоги 149 Этапа Литературного конкурса -
Туманы Элинора.
Так как на данный этап было прислано всего две работы, первое место не присудили.
2-е место: Svetlaya
3-е место: Цыганин Элинора
Дополнительно оба участника получат по 500 от координатора, за верность конкурсу.
Просмотров: 352 |
Добавил: _Лисенок_ |
Дата: 17.09.2015
|
|
На форуме ТМ появился Анонс изменений в боевой системе, ввод которых запланирован на конец сентября.
Перечень ожидаемых изменений:
1)Увеличится базовое значение характеристики “Здоровье”.
2)Уменьшится Сила аур “Точность” и “Верная рука”.
|
Сейчас |
Будет |
Точность
|
Каждый Ваш удар, который наносит противнику 400 урона или больше, дополнительно увеличивается на 300. |
Каждый Ваш удар, который наносит противнику 350 урона или больше, дополнительно увеличивается на 200. |
Верная рука
|
Каждый Ваш удар, который наносит противнику 400 урона или больше, дополнительно увеличивается на 450 + 100 ед. дополнительного урона за каждый уровень выше 14. |
Каждый Ваш удар, который наносит противнику 400 урона или больше, дополнительно увеличивается на 300 + 100 ед. дополнительного урона за каждый уровень выше 14. |
Сейчас |
Будет |
С вероятностью 50% в конце своего хода уменьшает жизнь противника на 3 ед. плюс 1 ед. за каждый уровень противника выше 8-го за каждый синий и зеленый камень на поле с учётом их уровней, а так же отравляет противника, снижая его текущую жизнь на 15% в течение 5 ходов. |
С вероятностью 50% в конце своего хода уменьшает жизнь противника на 3 ед. плюс 1 ед. за каждый уровень противника выше 8-го за каждый синий и зеленый камень на поле с учётом их уровней, а так же отравляет противника, снижая его текущую жизнь на 15% в течение 5 ходов. Не более одного эффекта. |
4)Изменится сила и принцип работы ряда магий.
Магий Гномов:
Сдвиг II станет наносить немного меньше урона. |
Сейчас |
Будет |
Собирает все камни по горизонтали и вертикали на пересечении с указанным камнем. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на 75%. |
Собирает все камни по горизонтали и вертикали на пересечении с указанным камнем. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на 50%. |
Бурлящая кровь будет срабатывать при оглушении, однако сила магии немного уменьшится. |
|
Сейчас |
Будет |
Бурлящая кровь I |
Если в конце Вашего хода красных камней на поле больше, чем синих и зелёных, наносит 20 урона. Урон увеличивается на 7% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Не срабатывает при оглушении. Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает. |
Если в конце Вашего хода красных камней на поле больше, чем синих и зелёных, наносит 30 урона. Урон увеличивается на 3% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает. |
Бурлящая кровь II |
Если в конце Вашего хода красных камней на поле больше, чем синих и зелёных, наносит 40 урона. Урон увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Не срабатывает при оглушении. Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает. |
Если в конце Вашего хода красных камней на поле больше, чем синих и зелёных, наносит 50 урона. Урон увеличивается на 5% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает. |
Энергия гор станет увеличивать вампиризм в 1,5 раза сильнее. |
|
Сейчас |
Будет |
Энергия гор I |
За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 0,5%. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждые 2 камня такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. |
За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 0,75%. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждые 2 камня такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. |
Энергия гор II |
За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 1%. Каждый ход противник теряет по 1 камню за (каждые 2 камня:?) каждый камень такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. |
За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 1,5%. Каждый ход противник теряет по 1 камню за (каждые 2 камня:?) каждый камень такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. |
Горючая смесь будет немного ослаблена. |
|
Сейчас |
Будет |
Горючая смесь I |
Наносит 25 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,5% +0,075% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 4 к 1. |
Наносит 25 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,5% +0,05% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 4 к 1. |
Горючая смесь II |
Наносит 35 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,8% +0,1% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 4 к 1. |
Наносит 35 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,75% +0,075% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 4 к 1. |
Умерщвление I, II и III в будущем не сможет быть заблокировано. |
Магий Людей:
Властелин стихий получит незначительное усиление на младших уровнях и ослабление на старшем. |
|
Сейчас |
Будет |
Властелин стихий I |
В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 2 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 60%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются. |
В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 2 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 50%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются. |
Властелин стихий II |
В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 3 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 45%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются. |
В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 3 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 40%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются. |
Властелин стихий III |
В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 4 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 25%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются. |
В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 3 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 30%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются. |
Пробуждение силы будет немного легче активировать, но бонусный урон немного снизится. |
|
Сейчас |
Будет |
Пробуждение Силы I |
При сборе за один раз с поля 12 или больше камней одного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на 20%. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 2-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются. |
При сборе за один раз с поля 9 или больше камней одного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на 20%. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 2-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются. |
Пробуждение Силы II |
При сборе за один раз с поля 12 или больше камней одного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на 35%. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 2-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются. |
При сборе за один раз с поля 9 или больше камней одного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на 30%. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 2-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются. |
Магия Лечение будет полностью пересмотрена! |
|
Сейчас |
Будет |
Лечение I |
Восстанавливает 3 жизни плюс 1 за каждый зелёный камень на поле.
В течение 5 ходов восстанавливает 0,3 жизни за каждый синий камень на поле, умножить на Ваш уровень. Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. Эффекты суммируются. |
Восстанавливает 10 единиц здоровья + 0,3% от максимального запаса здоровья за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих камней в 2 раза.
Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. |
Лечение II |
Восстанавливает 5 жизни плюс 2 за каждый зелёный камень на поле.
В течение 5 ходов восстанавливает 0,5 жизни за каждый синий камень на поле, умножить на Ваш уровень. Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. Эффекты суммируются. |
Восстанавливает 15 единиц здоровья + 0,5% от максимального запаса здоровья за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих камней в 2 раза.
Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. |
Разящий удар I, II и III в будущем не сможет быть заблокирован. |
Просмотров: 539 |
Добавил: _Лисенок_ |
Дата: 17.09.2015
|
|
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|