Ну и конечно не обошлось без обсуждения темы "Анонс изменений в боевой системе", а вечером в данной теме появилось сообщение от
Кхадгора: Господа, вы все подвластны скоропостижным выводам.
Во-первых, любые изменения почему-то воспринимаются как что-то ужасное и недопустимое, хотя игра не стоит на месте и должна развиваться. Ведь правда? Взгляните на любые успешные игры нашего времени - патчи и обновления выходят регулярно, раз в месяц и чаще. Зачастую в этих обновлениях баланс меняется кардинально и эти игры только выигрывают от этого. У нас же нет цели кардинального пересмотра, однако, мы хотели бы решить несколько проблем. Уделите пару минут времени и прочтите. Попробуйте подойти к осмыслению всего не только со своей стороны, но со стороны справедливости и интереса в игре.
Позвольте, я вам объясню цели, которые мы преследуем данным обновлением:
1. Нам с вами необходимо увеличить длительность боев на средних уровнях игры.
Наверняка многие из вас знают, что бои на 14-18 уровнях могут закончиться буквально на втором ходу и дело тут не только в разности прокачки персонажей. Роль играет предыдущее уменьшение Здоровья, усиление некоторых аур, увеличение базового урона и множество новых медалей. Всё это в совокупности дает такой результат. Нам бы не хотелось чтобы бои были такими скоропостижными. Поэтому Здоровье будет увеличено, а сила некоторых магий уменьшена. Это сыграет свою роль на указанных уровнях и практически не изменит ход поединка на младших и старших уровнях.
2. Ответный удар - самая спорная магия на сегодняшний момент.
Статистика показывает, что до ее появления, т.е. на 15-18 уровнях огромный перевес в бою на стороне гномов, а с ее появлением ситуация меняется наоборот и игра на старших уровнях превращается в лотерею "пройдет - не пройдет ответка". Как же быть? Мы пришли к выводу, что нам следует зайти с двух сторон. Мы уменьшим силу магий гномов, дабы нивелировать их преимущество на указанных уровнях, но в тоже время, ослабим Ответный Удар. Теперь он не будет защищать игрока от Бурлящей крови, но сама эффективность БК будет уменьшена. Кроме того, мы хотим чтобы ОУ стала магией выбора и возможно немного увеличим штраф на ее активацию.
3. Нами были обнаружены несколько багов и несоответствий магии своему описанию.
Так, например, Эликсир Силы иногда не действовал на такие магии как Бурлящая кровь или Властелин стихий, а урон некоторых других магий не учитывал характеристику "Увеличение урона" (есть на премиум-аккаунте). Мы исправим эту ситуацию, дабы работа всех магий соответствовала своему описанию.
Подведем итог:
1. Сила многих магий будет снижена. Здоровья станет больше. Длительность боев на средних уровнях увеличится.
2. Гномы потеряют немного больше урона в магиях, но получат прохождение Бурлящей крови в оглушении, а также немного больше вампиризма от Энергии гор.
3. Люди, за счет большего количества ударов потеряют немного урона в Точности и Верной руке, магия Ответный удар скорее всего увеличит штраф, но зато они получат более эффективное Лечение, которое будет актуально и на средних-старших уровнях.
4. Касательно магий Умерщвление и Разящий удар мы еще не приняли окончательного решения, возможно, мы отложим разбор этих магий на более поздний этап.
|