Меню сайта |
|
|
|
| | |
| Главная » 2015 » Сентябрь » 30
Завтра обнулится счетчик бонусов за платежи. Успейте пополнить счет своего игрового персонажа сегодня до 24:00. Подробнее об акции здесь.
Завтра нас ожидает подведение итогов ежемесячного кланового рейтинга. В рейтинге участвуют игроки, совершившие хотя бы одно убийство или взявшие новый уровень. Информация о рейтинге и наградах за него здесь.
Завтра нас ожидает подведение итогов по Кубкам глашатая. В рейтингах побеждают 10 кланов, которые набрали больше всех очков за достижение Эмиссар Элинора(за получение уровней рефералами).
Просмотров:
408
|
Добавил:
_Лисенок_
|
Дата:
30.09.2015
|
|
На форуме ТМ один из игроков задал вопрос - Когда ожидается пересмотр ценовой политики?
И вот появился ответ от Кхадгора: Т.к. новая ценовая политика влечет за собой пересмотр бонуса именных монет, мы решили дать игрокам время на подготовку. Всё остается в силе. Новые цены, а также автоматическую систему заказа вещей и услуг ждите на следующей неделе.
Завтра будет анонс!
Просмотров:
362
|
Добавил:
_Лисенок_
|
Дата:
30.09.2015
|
|
Изменился внешний вид, появляющегося окна при выпадении сейфа:
Просмотров:
464
|
Добавил:
_Лисенок_
|
Дата:
30.09.2015
|
|
По решению Администрации персонажи, заблокированные ранее отправлены на каторгу:
Просмотров:
438
|
Добавил:
_Лисенок_
|
Дата:
30.09.2015
|
|
На форуме ТМ появилось сообщение от Вестника: Бравые Элинорцы! Ежемесячная акция «Опыт славных сражений» подходит к концу. На протяжении целого года, один раз в месяц, вы могли на выбор либо получать удвоенное количество опыта или же отказаться от его начисления вовсе.
В октябре вам в последний раз будет доступно соответствующее задание у старосты, но чтобы продлить удовольствие от управления получаемыми очками опыта, решено вместо 1 октября перенести акцию на все выходные — 3 и 4 октября.
В дальнейшем для увеличения опыта вы сможете использовать Фляги мудрости (они представлены в артефактных лавках), а для отказа от него — Фляги отрицания, которые иногда можно будет покупать во время ярмарок и специальных акций.
Желаем вам успехов!
И сообщение в чате игры:
Дополнение: Малые фляги отрицания с опытных мобов падать будут.
Просмотров:
463
|
Добавил:
_Лисенок_
|
Дата:
30.09.2015
|
|
На тестовом сервере преобразился магазин:
Видимо нас в скором будущем ожидает такая красота.
P.S. Магазин уже вернули в прежний вид.
Просмотров:
437
|
Добавил:
_Лисенок_
|
Дата:
30.09.2015
|
|
В данной теме Вестник поведал нам о том, что Администрация решила отложить основные изменения на более поздний срок и на данный момент завершаются работы по созданию всеобъемлющей статистики боев, чтобы подкрепить предположения фактами.
А так же рассказал, к чему бы хотелось привести боевую систему в целом и магию в частности:
1)Длительность боев.
На сегодняшний день длительность боев на некоторых уровнях была крайне мала. Бой мог завершиться в 2-3 хода, не оставив надежды тому, кто ходит вторым. Без права на ошибку. Эта проблема возникла как из-за уменьшения базового значения здоровья, так и из-за слишком большого урона. Нам не очень нравится данная ситуация, и мы бы хотели ее исправить. В сегодняшнем обновлении мы увеличили базовое значение здоровья, что должно положительно отразиться на длительности боев, особенно на средних уровнях. Однако проблема огромного урона осталась.
2)Огромный урон.
Как наверное уже заметили игроки средних и старших уровней, иногда урон за одно поле может составлять до 80% здоровья. Согласитесь, обидно получить такую оплеуху, особенно на первом ходу? В текущем обновлении мы не трогали урон магий (за исключением Горючей смеси), только исправили проблему с неправильной работой коэффициента увеличения урона (Эликсир силы, премиум-аккаунт и т.д.), что может наоборот, немного увеличить повреждения в среднем (ждем ваших отзывов). Но мы обязательно вернемся к вопросу снижения максимального урона в одном из следующих обновлений, после изучения статистики.
3)Ответный удар.
Эта магия жутко злит гномов, и мы не можем с ними не согласиться. “Ответный удар” превращает бои на старших уровнях в чистую лотерею, где прокачка персонажа отходит на второй план. Магия прошла — победил человек, не прошла — гном. Это не правильно. Мы не хотим ослабить людей, но эффект данной магии должен быть пересмотрен. Скорее всего, мы приведем данную магию в соответствие с ее названием, а именно - ответным ударом. Т.е. она будет наносить удар в ответ. Что это будет, контратака или какой-то другой урон, мы пока не знаем. Возможно, изменения “Ответного удара” приведет к изменению других магий. И естественно изменение данной магии будет проводиться в комплексе с другими изменениями, дабы никто не пострадал. К этому вопросу мы вернемся в следующих обновлениях.
4)Неработающие магии.
Как вы сами знаете, некоторые магии являются бесполезными изначально, некоторые полезны только на определенных уровнях. “Хаос”, “Берсерк” и многие другие магии являются второстепенными и пылятся где-то на полках. Это не очень хорошая ситуация, и мы хотим ее изменить. Данный вопрос требует проведения большого количества тестов, но это нас не остановит! Мы будем постепенно пересматривать такие магии в ближайших обновлениях.
Просмотров:
457
|
Добавил:
_Лисенок_
|
Дата:
30.09.2015
|
|
13:38 Администрация: Уважаемые игроки! Исправление ошибки в работе Эликсира силы привело к чрезмерному увеличению урона при его действии. Поэтому использование этого эликсира в бою временно отключается до внесения необходимых корректировок.
Из достоверных источников стало известно, что использование эликсира Декокт силы не отключено.
В 14:46 на форуме ТМ появилось сообщение от Кхадгора: Проблема устранена! Эликсир силы будет включен в ближайшие 30 минут.
Если кому интересно, проблема была в свитках могущества, а более детальная информация на форуме здесь.
Просмотров:
446
|
Добавил:
_Лисенок_
|
Дата:
30.09.2015
|
|
Отменено списание прочности при дисквалификации на безопасных локациях, а там где проходит граница между опасной и безопасной территорией по минам, при дисквалификации будет списываться одна единица прочности вместо трех.
Новости на инфо-портале здесь.
Просмотров:
381
|
Добавил:
_Лисенок_
|
Дата:
30.09.2015
|
|
Сегодня в силу вступили некоторые изменения, Анонсированные ранее.
Перечень изменений, которые произошли сегодня:
1)Устранена ошибка, которая приводила к неверному расчету показателя увеличения урона в отдельных ситуациях при использовании Эликсира силы и алмазных аккаунтов
2)Увеличено базовое значение характеристики “Здоровье”.
3)Уменьшена Сила аур “Точность” и “Верная рука”.
|
Было |
Стало |
Точность
|
Каждый Ваш удар, который наносит противнику 400 урона или больше, дополнительно увеличивается на 300. |
Каждый Ваш удар, который наносит противнику 350 урона или больше, дополнительно увеличивается на 200. |
Верная рука
|
Каждый Ваш удар, который наносит противнику 400 урона или больше, дополнительно увеличивается на 450 + 100 ед. дополнительного урона за каждый уровень выше 14. |
Каждый Ваш удар, который наносит противнику 400 урона или больше, дополнительно увеличивается на 300 + 100 ед. дополнительного урона за каждый уровень выше 14. |
Было |
Стало |
С вероятностью 50% в конце своего хода уменьшает жизнь противника на 3 ед. плюс 1 ед. за каждый уровень противника выше 8-го за каждый синий и зеленый камень на поле с учётом их уровней, а так же отравляет противника, снижая его текущую жизнь на 15% в течение 5 ходов. |
С вероятностью 50% в конце своего хода уменьшает жизнь противника на 3 ед. плюс 1 ед. за каждый уровень противника выше 8-го за каждый синий и зеленый камень на поле с учётом их уровней, а так же отравляет противника, снижая его текущую жизнь на 15% в течение 5 ходов. Не более одного эффекта. |
5)Ослаблена магия Горючая смесь.
|
Было |
Стало |
Горючая смесь I |
Наносит 25 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,5% +0,075% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 4 к 1. |
Наносит 25 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,5% +0,05% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 4 к 1. |
Горючая смесь II |
Наносит 35 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,8% +0,1% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 4 к 1. |
Наносит 35 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,75% +0,075% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 4 к 1. |
6)Магия Энергия гор стала увеличивать вампиризм в 1,5 раза сильнее.
|
Было |
Стало |
Энергия гор I |
За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 0,5%. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждые 2 камня такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. |
За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 0,75%. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждые 2 камня такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. |
Энергия гор II |
За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 1%. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждый камень такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. |
За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 1,5%. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждый камень такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. |
7)Магия Лечение полностью изменена.
|
Сейчас |
Будет |
Лечение I |
Восстанавливает 3 жизни плюс 1 за каждый зелёный камень на поле.
В течение 5 ходов восстанавливает 0,3 жизни за каждый синий камень на поле, умножить на Ваш уровень. Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. Эффекты суммируются. |
Восстанавливает 10 единиц здоровья + 0,3% от максимального запаса здоровья за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих камней в 2 раза.
Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. |
Лечение II |
Восстанавливает 5 жизни плюс 2 за каждый зелёный камень на поле.
В течение 5 ходов восстанавливает 0,5 жизни за каждый синий камень на поле, умножить на Ваш уровень. Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. Эффекты суммируются. |
Восстанавливает 15 единиц здоровья + 0,5% от максимального запаса здоровья за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих камней в 2 раза.
Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. |
Просмотров:
421
|
Добавил:
_Лисенок_
|
Дата:
30.09.2015
|
|
Просмотров:
380
|
Добавил:
_Лисенок_
|
Дата:
30.09.2015
|
|
Запустили час прочности.
До 17:59 вещи в боях ломаться не будут.
Просмотров:
405
|
Добавил:
_Лисенок_
|
Дата:
30.09.2015
|
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 16 Гостей: 16 Пользователей: 0 |
|
|