Сегодня в силу вступили некоторые изменения, Анонсированные ранее.
Перечень изменений, которые произошли сегодня:
1)Устранена ошибка, которая приводила к неверному расчету показателя увеличения урона в отдельных ситуациях при использовании Эликсира силы и алмазных аккаунтов
2)Увеличено базовое значение характеристики “Здоровье”.
3)Уменьшена Сила аур “Точность” и “Верная рука”.
|
Было |
Стало |
Точность
|
Каждый Ваш удар, который наносит противнику 400 урона или больше, дополнительно увеличивается на 300. |
Каждый Ваш удар, который наносит противнику 350 урона или больше, дополнительно увеличивается на 200. |
Верная рука
|
Каждый Ваш удар, который наносит противнику 400 урона или больше, дополнительно увеличивается на 450 + 100 ед. дополнительного урона за каждый уровень выше 14. |
Каждый Ваш удар, который наносит противнику 400 урона или больше, дополнительно увеличивается на 300 + 100 ед. дополнительного урона за каждый уровень выше 14. |
Было |
Стало |
С вероятностью 50% в конце своего хода уменьшает жизнь противника на 3 ед. плюс 1 ед. за каждый уровень противника выше 8-го за каждый синий и зеленый камень на поле с учётом их уровней, а так же отравляет противника, снижая его текущую жизнь на 15% в течение 5 ходов. |
С вероятностью 50% в конце своего хода уменьшает жизнь противника на 3 ед. плюс 1 ед. за каждый уровень противника выше 8-го за каждый синий и зеленый камень на поле с учётом их уровней, а так же отравляет противника, снижая его текущую жизнь на 15% в течение 5 ходов. Не более одного эффекта. |
5)Ослаблена магия Горючая смесь.
|
Было |
Стало |
Горючая смесь I |
Наносит 25 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,5% +0,075% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 4 к 1. |
Наносит 25 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,5% +0,05% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 4 к 1. |
Горючая смесь II |
Наносит 35 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,8% +0,1% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 4 к 1. |
Наносит 35 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,75% +0,075% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 4 к 1. |
6)Магия Энергия гор стала увеличивать вампиризм в 1,5 раза сильнее.
|
Было |
Стало |
Энергия гор I |
За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 0,5%. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждые 2 камня такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. |
За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 0,75%. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждые 2 камня такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. |
Энергия гор II |
За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 1%. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждый камень такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. |
За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 1,5%. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждый камень такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. |
7)Магия Лечение полностью изменена.
|
Сейчас |
Будет |
Лечение I |
Восстанавливает 3 жизни плюс 1 за каждый зелёный камень на поле.
В течение 5 ходов восстанавливает 0,3 жизни за каждый синий камень на поле, умножить на Ваш уровень. Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. Эффекты суммируются. |
Восстанавливает 10 единиц здоровья + 0,3% от максимального запаса здоровья за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих камней в 2 раза.
Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. |
Лечение II |
Восстанавливает 5 жизни плюс 2 за каждый зелёный камень на поле.
В течение 5 ходов восстанавливает 0,5 жизни за каждый синий камень на поле, умножить на Ваш уровень. Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. Эффекты суммируются. |
Восстанавливает 15 единиц здоровья + 0,5% от максимального запаса здоровья за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих камней в 2 раза.
Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. |
|