В данной теме Вестник поведал нам о том, что Администрация решила отложить основные изменения на более поздний срок и на данный момент завершаются работы по созданию всеобъемлющей статистики боев, чтобы подкрепить предположения фактами.
А так же рассказал, к чему бы хотелось привести боевую систему в целом и магию в частности:
1)Длительность боев.
На сегодняшний день длительность боев на некоторых уровнях была крайне мала. Бой мог завершиться в 2-3 хода, не оставив надежды тому, кто ходит вторым. Без права на ошибку. Эта проблема возникла как из-за уменьшения базового значения здоровья, так и из-за слишком большого урона. Нам не очень нравится данная ситуация, и мы бы хотели ее исправить. В сегодняшнем обновлении мы увеличили базовое значение здоровья, что должно положительно отразиться на длительности боев, особенно на средних уровнях. Однако проблема огромного урона осталась.
2)Огромный урон.
Как наверное уже заметили игроки средних и старших уровней, иногда урон за одно поле может составлять до 80% здоровья. Согласитесь, обидно получить такую оплеуху, особенно на первом ходу? В текущем обновлении мы не трогали урон магий (за исключением Горючей смеси), только исправили проблему с неправильной работой коэффициента увеличения урона (Эликсир силы, премиум-аккаунт и т.д.), что может наоборот, немного увеличить повреждения в среднем (ждем ваших отзывов). Но мы обязательно вернемся к вопросу снижения максимального урона в одном из следующих обновлений, после изучения статистики.
3)Ответный удар.
Эта магия жутко злит гномов, и мы не можем с ними не согласиться. “Ответный удар” превращает бои на старших уровнях в чистую лотерею, где прокачка персонажа отходит на второй план. Магия прошла — победил человек, не прошла — гном. Это не правильно. Мы не хотим ослабить людей, но эффект данной магии должен быть пересмотрен. Скорее всего, мы приведем данную магию в соответствие с ее названием, а именно - ответным ударом. Т.е. она будет наносить удар в ответ. Что это будет, контратака или какой-то другой урон, мы пока не знаем. Возможно, изменения “Ответного удара” приведет к изменению других магий. И естественно изменение данной магии будет проводиться в комплексе с другими изменениями, дабы никто не пострадал. К этому вопросу мы вернемся в следующих обновлениях.
4)Неработающие магии.
Как вы сами знаете, некоторые магии являются бесполезными изначально, некоторые полезны только на определенных уровнях. “Хаос”, “Берсерк” и многие другие магии являются второстепенными и пылятся где-то на полках. Это не очень хорошая ситуация, и мы хотим ее изменить. Данный вопрос требует проведения большого количества тестов, но это нас не остановит! Мы будем постепенно пересматривать такие магии в ближайших обновлениях.
|